МБОУ СОШ г. Мамоново
г. Мамоново Калининградской области
  • О школе

    Мамоновская школа — ровесница Калининградской области, в ноябре 2020 года ей исполнилось 75 лет. Для любого учреждения 75 лет — молодость. Bcе эти годы школа жила интересной, насыщенной, полной событиями жизнью.

    И сегодня мы стараемся шагать в ногу со временем. Ребята имеют возможность заниматься в просторных, светлых, уютных классах. Работа в хорошо оборудованных кабинетах химии, физики, литературы, математики, истории, черчения, географии, биологии, иностранного языка, в двух компьютерных классах, спортзале, школьных мастерских помогает учащимся освоить школьную программу на высоком уровне.

    Муниципально общеобразовательное учеждение средняя общеобразовательная школа г. Мамоново . МБОУ СОШ г. Мамоново

    История школы

    Мамоновская средняя школа ведет свою историю с далекого 1946 года, когда приказом Народного Комиссара Просвещения Калашникова от 12 июля 1946 было утверждено штатное расписание семилетней советской школы в гор. Хайлигенбайль.

    Так в полуразрушенном войной городке появилась наша школа. На фото 1952 года дружный педагогический коллектив замечательных учителей, которые из разных уголков Советского Союза приехали в только что образованную Калининградскую область. Все они внесли значительный вклад в восстановление области, воспитывая подрастающее поколение как патриотов своей земли. Одним из первых директоров была Парфильева Лариса Петровна, завучем — Драч Лидия Николаевна.

    Учителя:

    • Павлятенко Мария Павловна — учитель русского языка и литературы
    • Дука Валентина Ивановна — учитель географии
    • Даутова Нина Николаевна — учитель физики
    • Фролова Лидия Алексеевна — учитель математики
    • Соловьева Клавдия Михайловна — учитель истории
    • Джабаури Полина Матвеевна — учитель географии
    • Смирнова Клавдия Яковлевна — учитель начальных классов
    • Пынькова Галина Ивановна — учитель начальных классов
    • Кожевникова Алевтина Михайловна — учитель начальных классов
    • Мелешко Лидия Григорьевна — учитель начальных классов
    • Киселева Нина Ивановна — учитель начальных классов

    Образование и формы обучения

    В организации устанавливаются следующие уровни образования:

    •  Начальное общее образование;
    •  Основное общее образование;
    •  Среднее общее образование.

    Информация о формах обучения
     С учетом потребностей и возможностей личности образовательные программы в организации осваиваются в очной  форме обучения и в форме
    обучения на дому. 
     
    Информация о нормативном сроке обучения

    • Начальное общее образование (нормативный срок 4 года) - ФГОС устанавливает требования к результатам обучающихся, освоивших основную образовательную программу начального общего образования.
    • Основное общее образование (нормативный срок обучения 5 лет) –обеспечивает освоение обучающимися общеобразовательных программосновного общего образования, осуществление предпрофильного обучения, создание условий для воспитания, становления и формирования личности обучающихся, для развития его склонностей.
    • Среднее общее образование (нормативный срок обучения 2 года) – является завершающим этапом образовательной подготовки и обеспечивает освоение обучающимися общеобразовательных программ среднего общего образования, осуществление профильного обучения.
    Начальное образование
    для 1–4 классов
    Основное образование
    для 5–9 классов
    Среднее образование
    для 10–11 классов
    Дополнительное образование
    для 5–9 классов

    Программа развития

    Миссия Программы:
    Помогать средствами современного образования становлению личности детей,  способных развиваться самостоятельно  и развивать страну

    Основная стратегическая цель Программы:
    реализация целевых проектов по повышению конкурентных преимуществ системы образования школы как образовательной организации, ориентированной на создание средствами образования условий для формирования личности

    Задачи Программы:
    Разработка и внедрение новых методов организации учебного плана.
    •    Достижение максимальной индивидуализации образовательного маршрута обучающихся;
    •    Модернизация методической системы школы и перевод в эффективный режим развития;
    •    Реализация в рамках учебного процесса сетевого взаимодействия с образовательными организациями и другими организациями Калининградской области (общественной, научной, технической, инновационной, культурной, спортивной, художественной, творческой направленности, а также организаций, способствующих развитию институтов гражданского общества); 
    •    Развитие модели открытого образования и системы дистанционного обучения на основе использования сети Интернет как базы для индивидуализации обучения и обеспечения максимальной доступности образовательных программ различного уровня, направленных на формирование и развитие профессиональных и социальных компетенций и на удовлетворение творческих и культурных потребностей детей, молодёжи и взрослых различных социальных групп
    Введение и реализация ФГОС.
    •    Реализация организационных мероприятий по переходу на ФГОС СОО;
    •    Развитие материально-технической базы для создания эффективной среды реализации ФГОС;
    •    Реализация проекта по формированию модели предуниверсария; 
    •    Разработка и реализация плана внеурочной деятельности;
    •    Реализация ФГОС ОВЗ (для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья)
    Модернизация    системы управления качеством образования.
    •    Приведение системы оценки качества образования в соответствии с нормативными документами;
    •    Разработка внутришкольной модели оценки качества образования в соответствии со стандартом качества образования;
    Интеллектуальное развитие, воспитание и социализация
    •    Реализация проектов по выявлению и развитию интеллектуального и творческого потенциала одарённых детей и талантливой молодёжи; вовлечение их в реализуемые органами исполнительной власти проекты и программы в сфере поддержки талантливой молодёжи; участие в олимпиадах различного уровня, научных конференциях, творческих конкурсах;
    •    Воспитание гражданской ответственности и патриотизма, активной жизненной позиции обучающихся, формирование социальных компетенций, их вовлечение в деятельность молодёжных общественных объединений; развитие ученического самоуправления;
    •    Вовлечение обучающихся в социально-значимые проекты, участие в добровольческой деятельности;
    •    Реализация проектов и программ, реализуемых совместно с государственными образовательными учреждениями и организациями Калининградской области (научной, технической, инновационной, культурной, спортивной, художественной, творческой направленности, а также организаций, способствующих развитию институтов гражданского общества), направленных на развитие и реализацию потенциала личности, удовлетворение диверсифицированных образовательных и культурных потребностей обучающихся комплекса
    •    Реализация проектов и программ, направленных на преодоление деструктивных тенденций в молодёжной среде, формирование у обучающихся культуры здорового образа жизни; формирование позитивного социального опыта у молодёжи.

    Ключевые приоритеты развития школы до 2022 года
    •    Совершенствование модели построения уклада школьной жизни на основе духовно-нравственных ценностей.

    •    Создание модели мультипрофильного образования
    1.    8-9 предпрофильная подготовка, 
    2.    10-11- «Колледж – класс»
    3.    10-11 профильное обучение (с разделением на учебные направления), 
    результирующего освоение программ основного и среднего общего и дополнительного образования детей и предоставляющего им выбор направлений, способов и условий подготовки к поступлению и обучению в лучших вузах России.

    •    Расширение образовательных возможностей для всех участников образовательного процесса
    многопрофильность, вариативность образовательных программ общего и дополнительного образования.

    •    Совершенствование модели управления качеством образования.

    •    Совершенствование системы работы развитию талантов школьников через создание центра научно-исследовательских проектов обучающихся.
    •    Расширение партнёрских связей со сторонними организациями в интересах развития школы.

    •    Развитие    лингвистического, математического и инженерно-технологического образования.

    •    Создание    востребованной воспитательной системы для реализации современной молодёжной политики.

    Фотографии

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie